Основные задачи ДОУ

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития воспитанников;     воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития воспитанников;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.

Перечень образовательных программ, используемых в ДОУ.

№п/п

Название программ

1.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М., 2010 г.

2.

Программы, используемые в целях реализации приоритетных направлений ДОУ:

П.П. Болдурчиди «Программа по физической культуре в детском саду «Здоровье» Ставрополь 1991г.М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка» М., «Аркти», 2000г.

Региональная программа дошкольного образования «Планета детства» Ставрополь, 1995 г. (валеологический блок «Азбука здоровья)

3.

Программы , используемые  в целях реализации регионального компонента:

Е.С. Туренская, О.С. Кирилкина «Я в этом удивительном мире» Ставрополь 2001 г.Р.М.Литвинова «Дошкольник в пространстве Ставрополя и Ставропольского края», Ставрополь, 2004 г.

Р.М. Литвинова «Региональная культура Ставрополья», Ставрополь, 2010 г.

4.

Программы, используемые при организации платных образовательных услуг:

А.А. Матяшина «Путешествие в страну Хореографию» МОПО РФ М., 1999 г.А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» (Программа по ритмической пластике для детей ). Санкт – Петербург, 2000 г.

А.И. Захаров «Дневные и ночные страхи у детей».

Л.Д. Лебедев «Практика арттерапии: подходы, диагностика, система занятий»

В.М. Астапова «Тревога и тревожность»

Л.М. Костина «Игровая терапия с тревожными детьми»

Г.А.Каше «Подготовка детей к школе с недостатками речи».

Т.Б. Филичева, Т.В.Чиркина «Подготовка детей с ОНР в условиях специализированного детского сада»