Функции и полномочия Учредителя в отношении учреждения осуществляет администрация города Невинномысска в лице управления образования администрации города Невинномысска.

Начальник управления образования администрации города Невинномысска —Светлана Борисовна Денисюк;

Начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации города Невинномысска — Елена Александровна Пырина;

Главный специалист отдела дошкольного образования управления образования г. Невинномысска- Татьяна Михайловна Пономаренко.

Фактический адрес: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, ул. Гагарина,55;

график приёма: с 8.30 до 17.30; перерыв с 13.00-14.00;

контактный телефон: (86554) 3-04-48;

адрес сайта в сети интернет: gorono.nevinsk.ru;

адрес электронной почты: oo@nevadm.ru

Характеристика сложившейся в МБДОУ системы управления

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Система управления образовательным учреждением, обеспечивает включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень – заведующая МБДОУ Диканева Людмила Васильевна.

Управленческая деятельность заведующей, обеспечивает: материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

II уровень – заместитель заведующего по УВР — Шенцова Елена Владимировна и заместитель заведующего по АХР – Древетень Марина Александровна

III уровень — управление осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Механизм управления дошкольным учреждением изменяет характер выполнения управленческих функций, порождает принципиально новые формы взаимодействия учреждения и всех участников педагогического процесса. Структура этих отношений в нашем дошкольном учреждении такова: детский сад – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог – родители, педагог – дети, ребенок – ребенок.

Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Структура нашего управления строится на принципе единоначалия, т.е. согласно которому каждый подчиненный принимает полномочия только от одного начальника и является ответственным перед ним.

В ДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующий, наделенный административными полномочиями. Заведующий наделяет руководителей служб линейными полномочиями, т.е. теми, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным. Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников. Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников.

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением.

Заведующий ДОУ:

  • Руководство учреждением в соответствии с Уставом:
    • определение стратегии, целей и задач учреждения;
    • определение структуры управления;
    • решение финансово-хозяйственных вопросов;
    • координация работы структурных подразделений и контроль за ней;
    • прием на работу, расстановка кадров;
    • поощрение творческой инициативы работников;
    • формирование контингента воспитанников, сотрудничество с их семьями;
    • представление учреждения в государственных и иных органах и учреждениях;
    • утверждение локальных актов учреждения;
    • обеспечение условий безопасности на рабочем месте;
    • обеспечение трансляции опыта работы учреждения.
  • Подотчетность Учредителю.

Заместитель заведующего по УВР:

  • 1 . Координация работы воспитателей по выполнению годового плана с соблюдением учебной нагрузки и прав детей.
  • 2. Контроль за выполнение воспитателями должностных инструкций и графиков работы. Ответственность за это.
  • 3. Оказание методической помощи педагогам и родителям.
  • 4. Выявление, обобщение и внедрение передового опыта.
  • 5. Контроль за сохранностью игрового оборудования.
  • 6. Контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса и ранним выявлением проблемных вопросов.
  • 7. Контроль за выполнением режима групп и инструкции по охране жизни и здоровья детей.
  • 8. Организация и координация работы с семьями воспитанников, со школой.

Заместитель заведующего по АХР:

  • 1 . Руководство хозяйственной деятельностью и ответственность за материальные ценности.
  • 2. Контроль за надлежащим и безопасным для здоровья состоянием здания, территории, технологического, энергетического и противопожарного оборудования. Ответственность за это.
  • 3. Контроль за выполнением должностных обязанностей и рабочих графиков младшего и технического персонала. Ответственность за это.
  • 4. Ответственность за своевременное оформление отчетной документации по инвентарному учету и списанию материальных и денежных ценностей.
  • 5. Подотчетность руководителю и главному бухгалтеру.

Формами самоуправления в МБДОУ, согласно Устава являются:

Управляющий Совет МБДОУ;

Общее собрание трудового коллектива МБДОУ;

Педагогический Совет МБДОУ;

Совет родителей.

Итоговый отчет о результатах деятельности УС

План работы Управляющего совета